вторник, 2 декабря 2008 г.

Хочу поделиться с вами моим новым увлечением в крафтинге - Quilling (квиллинг)

Называется это направление по разному и квиллинг и бумажная филигрань и бумагокручение... Но суть остается одна и та же - с помощью полосок бумаги и клея (минимальный набор) можно создать просто потрясающие вещи.
Я долго собирала информацию по этой технике, идеи и схемы. И вот пришел тот момент когда мне захотелось поделиться с вами своим "сокровищем". Сразу говорю, я не эксперт-я только-только сделала пару открыток в этой технике, но думаю мои сбережения и мысли будут не лишними как мне, так и тем, кто захочет попробовать.
Сразу говорю - это очень длительное занятие. Открытки средней сложности делаются не за час - иногда открытка(страничка) может занять день, два. Но, по моему опыту, усилия стоят этого, получаются просто потрясающие вещи.
Для начала я думаю показать Вам как именно делаются первоначальные основы.
Что нам понадобится:
-полоски бумаги ( их можно либо купить в крафт-магазинах, либо нарезать самим)
-клей
-собственно заготовка открытки или странички
-по возможности специальный инструмент для квиллинга ( у меня его нет и за не имения оного я наловчилась зубочисткой с расщеплённым кончиком)
- по возможности специальная линейка с кругами разных диаметров. ( я делаю "на глаз" и абсолютно не ощущаю недостатка)


И так начнём'с:
Защемив кончик бумажной полосы в зубочистке накручиваем её вокруг оси. Стараемся сильно не давить и не затягивать, при давлении получаются неровности, при затягивании усложняется процесс моделирования основы. После чего аккуратно снимаем с зубочистки, расправляем получившуюся спираль до нужного нам диаметра и с помощью клея закрепляем внешний кончик. Оставляем высохнуть.
Для одного цветочка нам нужно будет таких заготовок 5-6 шт. Сразу спешу заметить что бывают цветочки и с большим количеством лепестков и многоуровневые, но пока я рассматриваю самые азы ибо без них ничего не выйдет.
для формирования цветочков, лепесточков и ежи с ними высохшие колечки мы зажимаем придавая определённую форму.
это первоначальная "бобинка" её можно использовать как самостоятельный елемент, так и как дополнение (например - серединка цветка)
- основа, то из чего будем моделировать
- капелька, из неё делаються лепесточки и тд
- изогнутая капелька
- глазик
- изогнутый глазик

Формирование самого рисунка может происходить двумя разными способами:
1. Приклеивать отдельные элементы композиции (листики, лепесточки) непосредственно на бумагу/открытку.
2. Склеивать элементы между собой и уже готовые цветы, бабочки и тд. наклеивать на бумагу формируя рисунок.

Фото найдены на просторах интернета, за что авторам огромное спасибо. В скором времени постараюсь вывешивать только свои фото.

Комментариев нет: