понедельник, 16 февраля 2009 г.

Как делали лазанью

14 февраля замечательный повод чтобы влюблённые могли выразить более сильнее свои чувства. И именно это мы и сделали :)
Но пост мой абсолютно не про это. Если вы считаете что ваш мужчина не умеет готовить или не хочет, это далеко не повод уверять себя что он именно НЕ УМЕЕТ. Чаще всего им просто приятно есть то, что приготовим мы.
Моя вторая половинка решила проявить интерес к готовке и это вышло просто супер.
Увы из за запахов и очень аппетитного вида я не успела сфотографировать. Но я могу поделится рецептом.
спешу представить - Лазанья!
Ингредиенты Для лазаньи "по домашнему":
Листы лазаньи( слоёное тесто, продаёться в магазине или можно сделать самим), Сыр, Овощи для украшения верха Лазаньи (что хотите-помидоры, цукини, маринованные огурцы...)( Я люблю просто без овощей).

Начинка:
1кг. фарша ( Курица, говядина, индейка, мы делали из курицы ),2-3 ст. ложки растительного масла, 2-3 зубчика чеснока, зелень (в основном базилик), 300 г тёртого сыра,Соль и Перец по вкусу.
Способ приготовления:
Это просто "пирог" из слоёного теста.
Порезать мелко мелко курицу, или сварить и "порвать" как на салатик. Чуть поджарить, положить специи, чуть подтушить до полуготовности.
На предварительно смазаный (или выложенный бумагой) противень положить 1 лист теста. Выложить подготовленное мясо, посыпать тёртым сыром, добавить зелень по желанию и овощи. "Закрыть" вторым слоем теста. И поставить в предварительно разогретую духовку на средний огонь на минут 30-40.
Приятного аппетита.

Комментариев нет: