вторник, 29 сентября 2009 г.

Зверятки

Дома мне никогда не бывает одиноко. У меня есть муж :)
Но даже когда он уходит на работу ( или ещё куда то), у меня остаются мои масечки.

Знакомтесь это шиншилла (мальчик) зовут его Пупырышек. Ему 2,2 года. Он очень любит всё попробовать на зуб, любит есть яблочки и шиповник. Играть в свои непонятные игры, прыгая с полки на полку, и особенно любит играться по ночам.



А вот недавно у нас появилась новая "соседка".



Эту рыжую прелесть зовут Соня, ей 3,5 месяца. Очень любит есть, спать, играться, "охотиться" на Пупырышка и будить меня по утру когда ей скучно :)



Между собой они не то чтобы дружили, но и не "шипят" друг на друга. Но Сонечка очень любит таскать сено из клетки. А пупырышек её за это уже один раз за лапу укусил :)
Может съездить к Лёше домой и завести ещё одно животное? ;)

Комментариев нет: