пятница, 16 октября 2009 г.

Баночка для карандашей

Начну с того, что я начала ходить на курсы маникюра/педикюра и на наращивание ногтей. Это весело, занимательно и главное - красиво.

Ну а теперь я хочу показать как я декорирую баночку для карандашей.
Так как в челлендже, в котором я участвую, обязательно должна просматриваться тема "Джинс", мною было решено "искромсать" джинсы которые трагически пропали в первую неделю после покупки (ну упала я ;) ).

Для опытов я взяла баночку из под чая в которой у меня стоят карандаши и сделала по верхнему контуру дырочки, позже объясню зачем.


Из джинсов вырезала прямоугольник на 2 см. выше и шире размеров банки и круг на 1 см больше дна банки. После чего всё было постирано и поутюжено, дабы иметь пристойный вид.


Дальше, не имея швейной машинки, я вручную сшила "баночку из ткани". Надела её на железную баночку, и вот тут мы вспоминаем про дырочки. С помощью брадсов я симпатично закрепила верхний край на банке ;)




Баночка стала приятно и необычно выглядеть. Правда пока ещё как то мрачновато ;)
Вот завтра с утра я начну её декорировать, а сейчас она стоит и "отдыхает" от моих рук.

Комментариев нет: