четверг, 3 декабря 2009 г.

Розыгрыш конфетки

Милые девушки, извините за задержку с конфеткой.
Дело в том, что моя младшая сестрёнка учавствовала в конкурсе красоты своего университета. И хотя она заняла только 4е место, это был ответственный вечер на который ушло много сил и времени ;)

Для опознования моей красавицы:1 фото - она тёмненькая, блондинка мисс2009.
2 фото - самое короткое розовонепонятное платице
3 фото - полосатые носочки



Ну а теперь - барабанная дробь!!!!
!
!
!


№55
Наташа комментирует...

И я, и я!!!!
Моя ссылочка на боковой панели тут:
http://ur-la-la.blogspot.com/
С годовщиной бложика))
Удачи!


Наташенька- поздравляю!
И жду адрес на почту sondrina@gmail.com

11 комментариев:

cra3y комментирует...

поздравляю победительницу!

Klik комментирует...

4-е место тоже замечательный результат, поздравляю!

Мои поздравления победителю розыгрыша конфетки!

Наташа Бумага-Марака комментирует...

ААААААААА, Соня, серьезно что ли??)))))))))
Боже мой))) а я уж и не думала, что мне хоть когда-то удастся выиграть)))))
А сестренка молодец)))4 место знаешь ли тож не просто так))))
На почту сейчас скину все)

Julia Gri ( ulisa) комментирует...

Поздравляю победительниц конфетки и конкурса!

Creativika комментирует...

Сестричка - красавмца! :)

Поздравляю победительницу!

Степанищева Марина комментирует...

Поздравляю победительницу!
А сестрёнка молодец и красавица!
Удачи ей во всех конкурсах и вообще по жизни и пусть она теперь будет только побеждать!!!
Ведь у неё есть такая поддержка как ты!!!!

Unknown комментирует...

Наташенька, ещё раз поздравляю!

А для всех девушек, не расстраивайтесь, будут ещё конфетки и большие и маленькие ;)

Paulina комментирует...

Виншую!!
Сестрёнка молодец,мои поздравления!!

Увлеченная комментирует...

ооо, как здорово!!! все-всех поздравляю:) 4-ое место тож нать заработать и это не просто :)))

ТаСиЧкА комментирует...

Поздравляю победительницу конфетки и победительницу конкурса.Примите от меня наградку http://nkdesingst.blogspot.com/2009/12/blog-post_09.html

Южик комментирует...

И от меня - награду:
http://julgul.blogspot.com/2010/02/blog-post_15.html