воскресенье, 7 октября 2012 г.

Хочу быть в ДК :)

Решила попробовать попасть в ДК от блога Задания для души.
Не скрою что о блоге узнала недавно, но уж очень привлекательный блог и хороший коллектив.

Для участия нужно показать три любимые работы. Я очень долго не могла решить, потому что большинство моих работ мне до безумия нравятся :)

1. Работой решила показать открытку.
Я делаю открытки в разных техниках и стилях, но именно эта мне больше всего нравится


2. На очереди альбомная страничка.
Это страничка из моего свадебного альбома. Она больше всего характеризует моё настроение :) Она яркая и позитивная.


3. Третьей работой я решила показать альбом на Новый год.
Сделала я его недавно, но уж очень он позитивный и яркий.

Альбомчик


1 комментарий:

Зірочка :) комментирует...

Оленька, замечательные работы!!
Удачи Вам ;)