четверг, 29 ноября 2012 г.

Конфтка ко дню рождения

Январь будет очень насыщенным.
1го Сам Новый год
2го будет 8 лет как мы с моим мужем вместе. О, это отличная история, я ещё на первом свидании 2.01.2004 сказала что я буду его женой. А он сказал что такая жена ему ненужна ;)
7го Рождество
12го моей маленькой принцессе будет 2 годика.
26го мне стукнет всего то 29

Дорогие мои ПЧёлки, большое спасибо что вы читаете и комментируете мои работы. Я всегда рада поделиться своим счастьем и творчеством.

Вот по поводу всех этих праздников я и разыгрываю Бумажную конфеточку.
В конфетке 2 набора бумаги 15х15:
1. Это бумага Fantasy Retro Floral Prints від Dovecraft
2. "Сборная солянка" нежных пастельных и не очень ;) цветов.

И "разбавит" всю эту бумажную сладость рукодельное творение, которое я сделаю после НГ.

Для участия в конфетке необходимо:
1. Быть или стать ПЧ.
2. Разместить отдельный пост про конфетку или добавить ссылку с картинкой на боковую панельку блога.
3. Вернуться 27го января 2013 и узнать кто выиграл.

Конфетка будет "работать" до полуночи с 26 на 27 :)
И поедет она по Украине и странам ближнего зарубежья


14 комментариев:

Unknown комментирует...

Добавила себя первой, говорят что первым не везёт ;)

Татьяна (ТаЖу) комментирует...

Олечка,с наступающим тебя насыщенным январём !!!!

Танюшка Данько комментирует...

Олечка! Приглашаю и к себе на конфеточку!

Albina комментирует...

И я присоединяюсь :)
В нашей семье тоже очень много событий в декабре-январе. У меня два козерожка(муж и дочь) + все новогодние прадники(у нас ходит и Миколай и Дед мороз с подарками) + именины дочки ... и дней рождения наших близких друзей и все за месяц с 13,12 по 15,01 :)))

Valya комментирует...

Ух, ты, сколько событий намечается! Поздравляю и присоединяюсь к празднованию! :))

natashka комментирует...

Оленька, поздравляю с наступающими праздниками и ДР. Кстати, у меня ДР как раз 27 января, надеюсь на удачу

Unknown комментирует...

Спасибачки за поздравления.
И всем удачки.

Анонимный комментирует...

А я остаюсь в ПЧ, рада знакомству =)
Поздравляю с такими замечательными праздниками!

Unknown комментирует...

Добро пожаловать.
Я тоже рада знакомству :)

KseniArt комментирует...

Огооо, какая чудесная конфетка позвольте присоединиться)))

Margarita Storozhilova комментирует...

Оля, поздравляю с таким чудесным множеством событий! У нас с мужем тоже первое свидание было 2 января, только в 2010!

Лена-Лена комментирует...

Столько отличных поводов! Поздравляю!

Бирюза... комментирует...

Спасибо за угощение!Творческих успехов и добро пожаловать в гости:)

HappyAnn комментирует...

Олечка,поздравляю со всеми наступившими и наступающими праздниками!!!!)))Здоровья,счастья и творческого вдохновения!!!
И спасибо за сладость)))).Попытаю удачу и я,а вдруг;)