четверг, 3 января 2013 г.

Январский разворот календаря

 Не знаю по какой причине я не записалась, но участие неофициально принимаю ;)

 01.2013

Я решила завести календарик в котором буду отмечать свои успехи.
Спросите в чём?
Да вот решила заняться спортом, фигуру свою вернуть и тд...
В общем буду там отмечать либо граммы что я сброшу, либо калории которые я "потрачу" на тренажерах.
Как делала:
Он у меня маленький блокнотик будет А5, и так весь стол заставлен.
Листики вырезаны и продыроколены, соберу попозже под картонку.
От руки нарисованы квадратики, в которых буду писать значения
Фон разрисован акварельными карандашами, ибо все краски оккупированы словом МАЁ и спрятаны в ящике.
Белым эмбосингом снежинки, а золотым звёздочки.
Ведь январь очень насыщеный месяц.
Три самых прикольных дня я зарание "отметила".
НГ, ДР Ксю, ДР Мой.

1 комментарий:

manoraya комментирует...

Удачного воплощения задуманного!))
Спасибо, что с нами))
С Новым годом!