вторник, 7 октября 2014 г.

Принцесса которая умеет летать

В красивом замке на облаках живут прицессы, которые умеют летать с пыльцой фей ;)
Ксю у меня сейчас активно увлеклась мультиками про Тинкербел. Ну и фотка "летающая" у нас тоже есть. И хоть мне она нравится меньше чем вторая на страничке, Ксю сказала что она там летает не оставив мне выбора ;)
Кстати, есть у кого то идеи что можно положить в мешочек для фей что бы "безболезненно" и без мусора рассыпать по квартире и летать? ;)А то пустой мешочек, как оказалось, не работает.

Под впечатлением всего этого сложилась у меня страничка для моей маленькой принцессы.





Скетчем пользовалась от Киевского скрапклуба




Так же хочу принять участие в заданиях от:
Папердвижника  . И хоть инстаграм я вести начала совсем недавно, но  про хештеги знаю ;)
клуба Простые радости



1 комментарий:

Юлия Бушуева комментирует...

Волшебная страничка! Спасибо от Киевского Скрап клуба!