среда, 8 октября 2014 г.

Цветочный ангел

Недавно Наташа провела неофициальный мастер класс по микс-медиа.
Я вдохновилась идеей и решила во что бы то не стало раздобыть холст и сделать коллажик :)
Подходящий загрунтованный холст я нашла в магазине для художников у м.Дарница. Размер выбрала маленький 15*15, я же только учюсь.
Фон для коллажа был готов за два дня, скрапить я могла только когда Ксю спит, поэтому сушить феном не мой вариант ;) Тут и ленточки с загрунтованным краем и трафарет с текстурной пастой, даже пробовала штамповать на пасте, правда получилось непонятно, да и в итоге декор всё закрыл ;) Для фона я использовала материалы от Фабрики декора, решила перепробовать всё что есть ;), а также акриловые и акварельные краски, единственное что не пошло в ход - бархатная пудра. В тему цветов удачно вписались сухоцветы, которых с моего маникюрного прошлого у меня целая коробка. Под середину работы я ощутила катастрофическую нехватку белого "пуха", с этим мне помог искусственный снег. Также по сетке я поставила капельки белого жемчуга. Крылья посыпаны белым блестящим глиттером.
 На солнце вся работа мерцает и переливается перламутром и золотом.




Детальки и текстурки

 




Мне все больше и больше нравится работать в этом направлении :)
П.С. Ксю уже потребовала себе такую картинку, было принято решение повесить над её партой ;) Ждём папу чтоб забил гвоздик .






Комментариев нет: