вторник, 25 ноября 2014 г.

Мастерская открыток 2014 (1, 2)

На сайте Яны начался марафон открыток.
Я заказала и уже получила свой набор, так же как и большинство рукодельниц. Все штампы сделаны вручную Яной в ограниченном количестве, специально для мастерской.
Первый мастеркласс и я сделала открытку за 15 минут.
На фото не сильно заметно, но по верх зеленоватых чернил есть серебряные, как и советовала Яна. Получается действительно очень стильно.

Второй мастер класс и открытка готова за 5 минут. Тут я бантики сделала горячим эмбосингом, рискнула, бумагу не повело всё ок. Вот только сделав фото я заметила что местами не стёрла карандаш. Уже исправила ;)
 

 Со второго мастер класса я проявила инициативу и сделала две открыточки. При том вторую я слегка видоизменила макет Яны и вместо страз у меня жидкий жемчуг. Просто хотелось попробовать как будет держаться на этой бумаге ;)

2 комментария:

Yana Smakula комментирует...

чудовий результат! усі листівки дуже красиві!

Unknown комментирует...

Дякую Яна :)