суббота, 22 ноября 2014 г.

Ежедневник_2015

Как то в Ашане я купила маленький ежедневник по смешной цене. Но он мне идеально подходил по размерам и по наполнению. страничек. Не люблю когда на страничках много всего лишнего, мне нужна там только дата и день недели :) В общем хочу сказать что мне ни сколечки не зазорно покупать дешевые вещи, особенно если они мне идеально подходят.
Лежал у меня этот ежедневник месяц и всё не могла придумать как его "освежить" :) ведь цвет обложки фиолетовый. Но блог Модное хобби дал мне толчёк своим заданием:
Выбор декора был сделан крайне быстро - декор не должен быть объёмным, потому что мой ежедневник можно найти где угодно: в сумке, на столе, на кухне, в куче бумажек, книжек и тд.. Можете смеяться, но был один раз когда после приготовления еды я долго не могла его найти, а он лежал в холодильнике вместе с шоколадом. Что он там делал не ясно, может знакомился с продуктами? ;)
Ежедневник нужен мне для того что бы распланировать свой день и не забыть сделать всё что хочу. Часто в ежедневнике, помимо крафтблокнота, у меня появляются зарисовки идей или последовательность выполнения какого то проекта :) поэтому внутренний блок я тоже часто украшаю, но пока я до этого не добралась ;)

Декор обложки и чипборда сделан с помощью материалов ФД
Саму обложку покрыла текстурной пастой через маску с листиками.


Выбрав интересный чипборд с птичками меня посетила идея сделать расные совсем фактуры, поэтому из обычной бумаги я вырезала круг, по диаметру подходивший под чип, и как через трафарет нанесла текстурную пасту с песком.

 Круг я в итоге решила разбавить ещё трафаретом с листиками и спреем ежевика с золотом.
Цветы я вырезала из неизвестной мне бумаги/картона. В начале думала добавить объёмненьких и красивеньких примовских, но вспомнив похождения прошлого ежедневника отбросила эту идею.
Чипборд покрыла фиолетовыми акриловыми красками, которые по любезности мне дала КсЮ. Собственно практически весь чип она и покрасила ;) И для красоты сбрызнула жемчужным спреем.


Ежедневник получился легеньким на декор, но очень интересным при расмотрении.



участвую в заданиях:


Идею взяла из блога УкраинскогоАртклуба,"Якщо ти народжений без крил - не заважай їм рости" Коко Шанель. Правда вот потом подумала что не смотря
на то что на чипборде птички и стратегически они с крыльями- самих крыльев тут не видно.

Скетч взяла от блога Киевски скрап клуб и перевернула вверх ногами

2 комментария:

Gyravlick комментирует...

Прекрасная работа! Арт Клуб благодарит тебя за участие!

Марьяша комментирует...

Интересный блокнотик. Спасибо от Киевского скрапклуба!