четверг, 6 ноября 2014 г.

Местная Еда. Октябрьский ящик

С помощью сервиса Местная Еда я получила второй ящичек.
И если честно, я уже переживала что его не получю... Но, как оказалось, я бы получила его в числе первых если бы 20го была в городе ;) А так - 24го вечером пришел мой ящичек. Открывала я его с нетерпением и предвкушением, потому что обещали много интересностей: " В октябрьском ящике мы собрали интересные сезонные продукты и отыскали новых производителей.
Обещаем, будет тепло, пряно и оранжево.
Подготовительный процесс идет полным ходом.
И да, мы не забываем про небольшие сувениры, которые в этот раз будут ну очень тематическими."


Вот собственно и содержимое моего ящичка:

1.

Кексики от Хеппи кексик
Скажу так: я попробовала маленький кусочек одного. А остальные были очень быстро надёжно спрятаны у КсЮ в животике :) Наверно были очень вкусные ;)

2.

Pasta Fresca
Паста просто шикарная, а соус из тыквы и пармезана - обалденный. Теперь во всю ищу рецепт соуса. Такой коробочки хватило нам с мужем на ужин :)
Задумываюсь заказать отдельно у них спагетти.

3.


Джем из болгарского перца.
В семье только я ем перец, так что ЦЕЛАЯ банка бесподобной вкуснятины моя ;)
обалденно идёт со всем. И с мясом и с курочкой, а остаточки вообще отличненько дополнили мои домашние пельмешки ;)

4.

Тыквенный смузи.
Эта штука меня удивила как вкусом, так и оригинальной запиской ;)
Оценила только я. Как раз запила им масенький кусочик кексика ;)



5.

Вот чего не ожидала, так это Варенье из сливы с шоколадом.
Вкусняшка необычная.
За завтраком всей семьи она и закончилась ;) Нужно повторить!

6.

Оригинальные шоколадки. Вкус корицы, имбиря, гвоздики, кардамона и бадьяна создаёт просто волшебное сочетание с свежесваренным кофем ;)
Кроме меня никто не оценил, сами виноваты - мне больше досталось ;)


7.

Мармелад.
Ну вот эту штуку не оценил никто (первый раз).
Я то её съела с печеньками и чаем без сахара.
Очень мягкий, мажется ножом ;) и такую масенькую штучку  сделали такой сладкой, что даже я (любитель просто сахара поесть) посчитала слишком сладкой.


8.

Это маленький сюрприз лежал в коробочке :)
Роза из осенних листьев просто потрясающее дополнение к октябрьскому ящичку.


Точно могу сказать что с большим удовольствием буду заказывать ещё. Ведь столько всего вкусного и интересного можно приготовить и съесть :) А я, как маньяк по новенькому и сюрпризам, с лёгкой истерикой ;) жду уже ноябрьский и декабрьский ящички.

Комментариев нет: