пятница, 21 ноября 2014 г.

December_Daily_2014_2

Экзамен перенесли на завтра, поэтому у меня пол дня "свободных" :)
Этот разворот будет посвящён нашему ВИШЛисту. Очень пригодилась картинка с дедом морозом, если честно то я до последнего не знала как обыграть её. Правда просматривая свои запасы с вдохновительными картинками я нашла идею. За Дедом Морозом мы спрятали список подарков, которые хотели бы на НГ ;) Наклейки буковки просто суперски удобные :)
В конвертик за списком можно будет положить памятные штучки. Я часто храню обрезки с коробок, или бантики с подарочных упаковок и т.д. Вот такой я хомячок.

Вторая страничка будет посвящена фотке с подарками, скорее всего даже фотке ёлки с подарками и рассказу об впечатлениях :)

Оля свой ДД тоже делает и наши альбомчики действительно будут кардинально разные, хоть и из одинаковых наборов ;)

Комментариев нет: