среда, 10 декабря 2014 г.

Мастерская открыток 2014 (8,9)

Открытки я сделала в срок, только вот сфоткать при нормальном освещении не успевала.
Восьмой урок от Яны был весьма лаконичен и я его очень ждала. А всё потому, что эта открытка видна на первоначальном банере мастерской. Она меня манила и "звала".
Этот новый год грозит мне изобилием красного, белого и местами золотого.
Именно эта цветовая гамма хорошо просматривается почти во всех моих открытках.
Лампочки сделала с помощью горячего эмбосинга.




Девятый урок меня смутил. Не буду скрывать что мне безумно нравятся открытки с прошитым торцом, но из за моей неопытности в плане шитья делать так я не рискнула.
Надеюсь мой вариант открытки с веночком порадует Вас и будущего владельца.


1 комментарий:

MaxaFly комментирует...

Гирлянда замечательная получилась! Очень интересное решение!