вторник, 30 декабря 2014 г.

Ящик местной еды - Декабрь

Скоро Новый год и создатели Декабрьского ящика меня очень сильно порадовали подбором внутренностей :)

1. Бутылка сухого красного вина которое предлагают использовать для приготовления глинтвейна. Глинтвейн я обожаю, но вкусовые качества описать вам не смогу :( Ближайший месяц спиртное пить мне нельзя.

2. Душистая сказка - набор вкусняшек для приготовления глинтвейна. ( Эх напьюсь на свой ДР)


3. Роман на всю жизнь и их кекс. Ням ням ням. Сьели быстро и папе не оставили ;) Вкусняшечка! Мы с Ксю все в пудре и в восторге.

4. Мини пирог с индейкой и клюквенным соусом. Как по мне, соус нужно что бы был чуточку кислее. Но все равно получилось супер вкусно.

5. Пряник- шикарная штука, Ксю отобрала, я успела только понюхать. Но я ее вкусу доверяю, она у нас переборчивая барышня ;)



6. Кусочек пиццы. Вкуснатенюшка вкуснота. С Лучком ;)



Ящик порадовал обилием вкусностей и сладостей. Некоторые вкусняшки я попробую не скоро, а вот выпечка- это мега круть. Правда в описании ящика явно 1го пункта не хватает, ну или это сюрприз ;)


Комментариев нет: