суббота, 8 ноября 2014 г.

Новогодний СП "Запомни волшебный момент". 1 этап

Ну не могу я просто так жить :) Обязательно чего то хочется. А в преддверии Нового года хочется мандаринок и открыток.
Увидела в блоге Сова Искусница новый СП и не смогла удержаться. Я просто обожаю делать альбомчики, особенно новогодние.
Обязательные элементы - снег и/или снежинки.
Размер альбома сделала 16*22, у меня просто есть готовый блок для альбома, вместе с коробочкой. Так что в моём альбоме будет 6 разворотов + обложка альбома+ обложка коробочки ;)
Бумагу буду использовать с мишками :) У меня много запасов с прошлого года, они очень милые.


 На первой страничке фото не задумывалось, оставила место что бы была возможность написать где и с кем встретили новый год :)

А по мимо снежинок которые заботливо надыроколены и наклеены Ксю, я мишку с луной присыпала белым флоком, который очень похож на пушистый мягкий снег. А на ощупь вообще мягусенький ;)


Во второй страничке в развороте я фон дополнила звёздочками и снежинками, которые сделала с помощью текстурной пасты и трафарета Снежинки :)

В дополнение, что бы передать ночное мерцание, сбрызнула странички жемчужным спреем.


Комментариев нет: