пятница, 7 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини-формате" - первый этап

 СП "Настроение в мини-формате"

В работе буду использовать в основном набор бумаги от ScrapBerry's "Фантазия". 
Очень милые нежные принты и весьма хорошего качества. Так как пробую бумагу этого производителя впервые - меня терзали смутные сомненья ;)
Украшения будут разные, разных производителей и стилей.
Настрой боевой и у меня и у Ксю. Она стала неотъемлемой половинкой моего творческого процесса и я очень этому рада.
Для первого разворота обязательными элементами будут - рамочка + бисер/пайетки
Проблемой оказались пайетки, потому что дома они только в нашивку на ленте :( Но благодаря маленьким и ловким пальчикам моей помощницы большое количество их теперь лежит в баночке из под тик так'а ;)


Вот такой первый разворот для альбома у меня получился.


 

Рамочку нашли только ярко розовую, так что покрасила мне её Ксю в бледнорозовый цвет акриловой краской ;)


Перламутровые бусинки сделала с помощью Жидкого жемчуга, мегаудобная штука. И дитёныш сразу же потребовал сделать и ей такие капельки, поэтому пока странички сохли она сама сделала себе миниоткрыточку и я ей поставила капельки жемчуга по кругу.

правда обпшикала спреями все что нужно и ненужно ;) хорошо что их легко смыть с рук.

Вот так у нас проходят творческие дни ;)
Кошка из рыжей местами стала зеленовато голубой :)






1 комментарий:

galinushka-rukodelochka комментирует...

Оля, очень милый и нежный разворот) Большое спасибо за совместное творчество с блогом Модное Хобби)