вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогодний СП "Запомни волшебный момент". 6 этап. Заключительный

В блоге Сова Искустница последний этап нашего совместного проэкта.


Моя обложечка


Чипборд ёлка прокрашен белой акриловой краской и присыпан белым бархатом.
Так же я добавила модные в этом сезоне паетки ;)
Весь мой миник был сделан на основе готовой книжечки, поэтому переплётом я не занималась. Единственное что, после НГ я сделаю к нему коробочку, так как она шла в комплекте заготовки. Коробочка вот как тут.

И все мои развороты ;)

первый
второй
третий
четвёртый
пятый
 Замечательный получился альбомчик, спасибки за обалденный проект :)

2 комментария:

Марьяша комментирует...

Оля, очень красивый альбомчик! Спасибо за то, что дошла с нами до конца в нашем сп от Совы-Искусницы!

Edi комментирует...

Bagi anda yang ingin memperoleh keuntungan banyak pada permainan Poker dan Domino, segera mainkan permainan tersebut di agen ituQQ. Dimana tersedia banyak promo menarik yang bisa anda nikmati di agen tersebut, untuk itu jangan lewatkan bergabung dan bermain di agen ituQQ.

Agen Poker Online ituQQ
Agen Domino Online ituQQ